Личный бренд и глубинная трансформация лидера.

Обратный звонок
Записаться на прием
Оставить отзыв

*поля, обязательные для заполнения

Задать вопрос

Если Вы никогда не задумывались о трансформации своего сознания, личности, жизни, бизнеса и уверены, что «личный бренд -это лишний бред», Вы правы! И не читайте эту статью.  Почему? Потому что информационное поле переполнено на 93% мусором. А 7% ценного контента – Ваш индивидуальный фокус внимания, который зависит от жизненных приоритетов (т.е. соотношения цели и временных затрат на путь). А одна из компетенций лидера - это умение быстро и правильно принимать решения.

 

Личный_бренд

 

Если Вы задумывались над вопросами дальнейшей самореализации, увеличения личной эффективности, достижения новых высот, поиска вдохновения, нового уровня личного счастья и здоровья, тогда читаем и активно участвуем в диалоге, отвечаем на поставленные вопросы, записываем и зарисовываем. Считайте, что сейчас происходит Ваша экспресс-коуч-сессия, потому что статья носит трансформационный характер.

 

Итак, что такое личный бренд?

 

Существует много определений, но самое практичное это: «Личный бренд- это образ, который возникает в сознании людей, когда они слышат или видят Ваше имя»

 

Кому необходим личный бренд?

  1. Лидеру, стремящемуся на новый уровень самореализации.
  2. Руководителю, который хочет иметь сильную и эффективную команду.
  3. Профессионалу, который работает на высоко конкурентном рынке.
  4. Специалисту, который хочет увеличить доход.
  5. Личности, желающей достичь известности и популярности.
  6. Каждому, кто хочет быть заметным и оставить свой след в истории.

 

Филип Котлер, профессор международного маркетинга, утверждал: «Если вы не бренд — вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы — обычный товар».

 

Я скажу больше: если человек не бренд, то он, даже  не товар, поскольку у него нет личного технолога, продавца, мерчендайзера и других членов сильной  команды, зарабатывающей на его движении от конвейера до конечного потребителя. А если у Вас есть такая команда, то Вы уже бренд!

 

Как же создать свой личный бренд? Поговорить с экспертом? Сходить на тренинг? Почитать книгу Игоря Манна или Филипа Котлера? Или нанять/обаять личного менеджера, какой была Гала для Дали? Возможно, я Вас расстрою, но это не сработает. Конечно, это поможет наполниться знаниями и уверенностью, что вы можете стать экспертом, тренером или автором книги, НО…вернёмся к реальности.

 

Теперь о главном! Личный бренд- это когда энергия и сила идут изнутри наружу. Казалось бы, так просто: будь собой, занимайся любимым делом и транслируй это во внешний мир в направлении целевой аудитории, а затем усиливай обратную связь и развивай поток. Но проблема заключается в первом шаге: концентрации силы и энергии, которая вызовет доверие и любовь целевой аудитории. В большинстве случаев, когда человек задумывается о создании личного бренда, он уже столкнулся со множеством проблем: несоответствие желаемого и действительного; потери  энергии, окружения, финансов; застой во всех сферах своей жизни; отсутствие понимания с близкими, партнёрами, целевой аудиторией…. Решать проблемы по одной- это годы работы с психотерапевтом. А хочется позитивно, быстро и с ощутимыми результатами. И активный человек начинает брушить своей энергией хаотично во всех направлениях. Теряет силы, а что ещё страшнее- веру даже в возможное.

 

Что делать? Нужна глубинная трансформация- перерождение себя. Ведь для того, чтобы качественно поменять свою жизнь, нужно качественно поменять себя-своё Я. Для этого нужно:

  1. произвести ревизию своей жизни от нуля до настоящего времени,
  2. кристаллизовать повторяющиеся поведенческие паттерны, свои роли, убеждения и ценности.
  3. сформулировать желаемое состояние и своё Я
  4. создать поддерживающие убеждения и ценности
  5. соединить это с эмоциями и телом посредством специальных практик, которые выполняются регулярно, как чистка зубов или утренняя зарядка.

 

Обычно, я как коуч, помогаю своим клиентам в этом интересном приключении, проводя их бережно по всем этапам: мы выезжаем в место силы клиента и в течении 4-х дней проводим процедуру трансформации- это глубинный коучинг. Затем разрабатываем комплекс поддерживающих практик и клиент прописывает план мероприятий по созданию и развитию личного бренда. И в этот план могут входить встречи с экспертами, обучение, аутсорсинг нужных специалистов, потому что человек внутренне к этому готов и транслирует силу и энергию наружу.

 

Однако, даже самокоучинг в формировании личного бренда может быть полезен. Предлагаю  освоить один из самых эффективных инструментов.

 

Помните пирамиду Дилтса? Её еще называют пирамидой лидерства. На её основе мы сделаем трансформационную работу.

 

Пирамида_Дилтса

 

Задание №1.

  1. Вспомните свой опыт лидерства, ситуацию успеха: когда вы стали лучшим в чём-то.
  2. Вернитесь мысленно в это время, посмотрите: где вы находитесь,  кто вас окружает? Что вы слышите? Как вы понимаете, что вы- лидер в этой ситуации?
  3. Вспомните, что вы делали, чтобы достичь успеха. Это должны быть простые глаголы(читал, ходил, писал), которые нужно прожить телом.
  4. Ответьте на вопрос: какие способности мне помогали? Задавайте его несколько раз. И запишите все ответы.
  5. Задайтесь вопросами: во что я верил на пути достижения? и почему смог проявить свои способности? Запишите ответы
  6. А теперь спросите себя: «Кто Я-человек с этими способностями и убеждениями?» Ответ может быть словом, метафорой или ощущением.

 

Теперь главный вопрос: ради чего большего мне все достижения? Задавайте этот вопрос, мысленно представляя поле будущего, на котором возникает ваш ответ. Когда почувствуете связь с большим, ощутите каким становится ваше Я. Оставайтесь в расслабленном состоянии, отвечая на вопросы: что важно в жизни? Во что я верю? Какие способности развиваю? Что делаю(план)? Как меняется мой мир: люди, пространство? Запишите все ответы. Используйте эту практику еженедельно или так часто, как испытываете потребность в качественном изменении.

 

Иногда для разговора с собой мы используем других людей (коучей, психологов, психотерапевтов), но никто снаружи не знает, то что является вашей внутренней силой. Помните притчу о спрятанной истине? Там главный Бог сказал: «мы спрячем Истину в сердце людей. Они станут искать ее по всему свету, даже не подозревая о том, что всё это время носят Истину в собственном сердце»

 

Личный_бренд

 

Помните, Ваш личный бренд- это истина, которая спрятана в Вашем сердце. Это правда, которую чувствуют люди и доверяют источнику, ибо она соответствует истине. Это ваш внутренний поток. Выпустите это поток наружу и наполните своим  светом наш Мир!

 

Наталия Шестакова - Коуч личного бренда, психотерапевт, семейный психолог, бизнес-тренер.