Горячая линия «Оценить качество сервиса»

15 Фев 2021
12 просмотров

Многие компании, работающие в сфере услуг, называют свой сервис «клиентоориентированный». Но когда возникает необходимость рассказать о негативном опыте визита, порой создают целый «квест», чтобы донести отрицательные эмоции от визита до руководства компании. А ведь каждое мнение открывает перспективы для создания лучшего качества обслуживания и увеличение количества лояльных и заинтересованных гостей.

 

Кто услышит мнение каждого?

 

В Группе компаний “Олимп Здоровья” появился номер горячей линии! Вы можете позвонить и оставить отзыв о работе специалистов, рассказать о своих впечатлениях, внести предложения и поделиться эмоциями, возникшими в сотрудничестве с Центром семейной медицины «Олимп здоровья» или Клинике «Эвкалипт» от звонка до приема доктора.

Семья “Олимп Здоровья” с теплом относится к каждому гостю и рада помочь в решении различных вопросов.

 

Также с гордостью примем ваши положительные отзывы!

 

Оценить качество сервиса можно по телефону: 8 (473) 262 06 77

Комментариев нет
Комментариев пока нет, будьте первым.

Добавить комментарий

*
*