Нам очень приятно, когда о работе нашей клиники оставляют отзывы. Особенно приятно, когда нам их присылают на почту с целью благодарности нашим врачам!
8 апреля легли с ребенком (8 лет) на операцию по удалению аденоидов (аденотомию) и подрезанию язычка (уволотомию) в клинику «Олимп Здоровья».
Что понравилось:
- полное сопровождение. Я бы даже сказала тотальное. Буквально от стойки регистрации и до выхода от вас не отходят врачи, медсестры, санитарки, регистраторы. Не оставляет ощущение, что ты в надежных руках и ты, твой ребенок, его здоровье и состояние важны для этих людей.
- грамотные врачи, которые все свои действия сначала проговаривают и объясняют тебе, а не наоборот, как это зачастую бывает.
- вежливый и внимательный медицинский персонал (понимают просьбы буквально с полуслова)
- удобные палаты со своей ванной комнатой и комфортными функциональными кроватями. Мы лежали в одной палате с ребенком, кровати были одинаковые и у ребенка, и у меня. По комфортности палата, как номер в гостинице 4*.
- вкусное трехразовое питание. Приносят еду из ресторана на первом этаже в специальных боксах. Ребенок съел все! Ни от чего не отказался. Детское меню составляется совместно с родителем и ребенком, взрослое – по умолчанию стандартное, но, если есть какая-то аллергия или диета, можно договориться.
- ощущение, что ты один единственный на всю клинику (как оказалось, все не так, в этот день было еще как минимум 4 операции только у нашего врача).
- вкусный кофе в 9 утра в воскресенье на 6 этаже. Можно подняться в халате, никто не осудит.
- без отрыва от производства: ложишься в субботу, если нет осложнений – выписывают в воскресенье. Очень удобно для тех, кто не хочет выпадать из рабочего графика.
- есть возможность оформить больничный лист для послеоперационного периода (ребенку все равно неделю пить лекарства и нельзя ходить в школу).
- послеоперационное сопровождение на короткой ноге с врачом
- не «космический ценник» за операцию
Что не понравилось:
- Такого нет
Как это было:
Забрали ребенка в 10 утра, 2 часа длилась операция. Перед операцией подробный допрос от врача-анестезиолога, подписание бумаг. Затем подробный разговор с оперирующими врачами, что, зачем и для чего мы делаем. Опять подписание бумаг. Операция – немного утомительно. Но пара фраз от дежурной медсестры о том, что все в порядке успокаивает материнское сердце. Затем час в ПИТ-палате, уже со мной, чтобы первый человек, которого увидит ребенок, была мама (как оказалось – очень правильное решение, ребенок даже не успел испугаться; первое, что спросил, когда пришел в себя – «а была ли операция вообще?»). Потом палата. Ребенок после операции сонный. Тут же принесли обед, сказали, что можно есть. Ребенок поел/поспал, снова поел/поспал. К вечеру более-менее оклемался. В этот день к нам заходили еще пару раз оперирующие врачи, врач-анестезиолог, медсестры делали несколько капельниц. Кстати, как делают капельницы – это отдельное шоу: торжественно вручают ребенку иглу (самое страшное, чего боятся дети) и аккуратно вводят лекарства через катетер с шутками и прибаутками. К вечеру уже совершенно не боялся шприцов. На ужин дали пюре с сосиской и мороженое – стоит ли говорить, что от ужина крошки не осталось …
А так как ребенок по большей части спал, мама то же с ним отдыхала.
На следующий день кроме небольшой хрипотцы и боли в горле ничего не говорило о прошедшей операции: ребенок доволен, мама выспалась, завтрак подали «в кровать».
К выписке в воскресенье не было даже ощущения, что мы лежали в больнице.
После операции мы еще два раза приходили к врачу на осмотр и закрытие больничного листа.
По факту нашего пребывания в клинике ощущения такие: это стоит своих денег. Отношение, общение с врачами, комфорт, удобство клиники – все это создает приятный опыт от такой по сути неприятной процедуры, как операция.
Отдельные слова благодарности нашим оперирующим врачам Пряникову Павлу Дмитриевичу и Зинченко Ирине Константиновне за проделанную работу, хорошее и внимательное отношение и желание простыми словами донести суть вещей.
Остальному мед. персоналу «Олимпа» – «спасибо» за комфортное и приятное пребывание в клинике.
«Огромное спасибо» нашему «административному ресурсу» Пластунову Геннадию. Без него мы бы точно не решились на операцию.