В поисках своего косметолога,

В поисках своего косметолога,

24 Авг 2021
676 просмотров

В поисках своего косметолога,

Оглавление

или Семь лет спустя

Так получилось, что я не ходила к косметологу с 2014 года. Раньше были бесконечные визиты – пилинги, чистки, аппаратные процедуры и даже попытки лазерного лечения изъянов на коже. Не помогало ничего, от отчаяния я шутила, мол, в очередной раз сходила к косметологу-дерматологу, верхний слой кожи сошел, но проблемы остались.

Именно тогда, в 2014 году, начитавшись отзывов об уровне немецкой медицины, решила посетить одну из частных клиник Мюнхена. Помню, как тогда, после осмотра, доктор сказал, что нужно лечить акне. Дальше рецепт, покупка препаратов в немецкой аптеке, а после месяца лечения – первые комплименты о состоянии кожи и семь лет без услуг косметологов. Только домашний уход.

А недавно сопровождала родственников на прием в «Олимп Здоровья», куда они специально приехали из соседней области. Ожидать нужно было около часа, решила между делом подняться на этаж косметологии, посмотреть средство для умывания. Вечер пятницы, мои пациенты – одни из последних в клинике. Конечно, я была абсолютно уверена, что в отделении косметологии меня никто не ждал. И ошиблась. Ко мне тут же подошла девушка с бейджиком «медицинская сестра по косметологии», предложила помочь в выборе, и дальше последовал подробный рассказ о представленных брендах из Франции, США, Израиля. Это была Эльвира Шипилова. Выбранный после совместного обсуждения товар она оставила на кассе у администраторов, при этом успела выдать мне визитку и пригласить на прием. Но вы часто реагируете на визитки в наше время? Я тоже не реагирую, но тут что-то «щелкнуло». Может, эта встреча не случайна? Если человек тратит свое фактически нерабочее время на консультацию случайного посетителя – значит, ему не все равно?

А тут еще моя привередливая кожа одобрила выбранное средство. Захотелось найти свою новую знакомую в Instagram, потом как-то незаметно для себя стала изучать отзывы других клиентов… И, наконец, записалась на первую за семь лет процедуру. Не пришлось даже звонить в колл-центр, свободное время было указано здесь же, в Stories. Просто отправила сообщение в Direct и получила подтверждение записи.

Обстановка в клинике не уступала той самой, мюнхенской. Современное оборудование, новые чистые кабинеты. Но самым важным для меня стало подробное устное сопровождение каждого этапа процедуры, профессиональные ответы на спонтанные вопросы. Комбинированная чистка лица началась с легкого пилинга, потом было приятное щадящее воздействие с помощью ультразвукового аппарата «Эсма», следующий этап – механическое очищение ложкой Уно. Затем массажные движения, нанесение маски… В общем, я не заметила, как прошло два часа. Результат увидела сразу.  Так и подмывало потрогать обновленную чистую кожу. Но нельзя. Когда вернулась домой, следов от воздействий на лице уже не осталось и впервые за долгое время не хотелось наносить тональный крем.

После такого успеха я записалась на повторный сеанс, теперь уже на коррекцию бровей. Оказалось, что и эта процедура для моих гиперчувствительных глаз может проходить без лишних слез. Очень надеюсь, что я нашла своего косметолога, и кожа еще не раз скажет спасибо за внимание и уход. Во всяком случае, появилось желание и повторить, и попробовать что-то новое.

Людмила Доренская

Комментариев нет
Комментарии отключены.